Top.Mail.Ru

Команда по сопровождению франчайзи: вместе к цели

Помощник, мотиватор, а порой и дружеское плечо. Это личный менеджер франчайзи. Также его называют персональным менеджером. Это сотрудник управляющей компании франшизы, который помогает, поддерживает и, если нужно, направляет франчайзи на этапе запуска и после открытия стоматологической клиники.

Личный менеджер AFIDENT работает не один. Ему помогает команда специалистов, каждый из которых отвечает за свое направление: финансовый учет, найм персонала, маркетинг.

В этой статье расскажем о том, когда и по каким вопросам можно обращаться к личному менеджеру AFIDENT и как строится взаимодействие.

Личный менеджер от франшизы AFIDENT

Кто такой личный менеджер


Новым партнерам, особенно новичкам в бизнесе, требуется особое внимание франчайзера. Поддержка и помощь снизит их тревожность и придаст уверенности. Личный менеджер — тот специалист, который окружает заботой и вниманием нового партнера, координирует его действия на пути к цели.

В AFIDENT с франчайзи работают две команды: по запуску стоматологической клиники и по сопровождению после открытия. Каждую команду возглавляет менеджер.

Что делает менеджер по запуску

Вся деятельность менеджера по запуску подчинена одной цели — вовремя открыть клинику. Есть схема запуска клиники, и менеджер ведет франчайзи четко по этому плану.

На примере поиска помещения рассмотрим, как в AFIDENT происходит взаимодействие личного менеджера и франчайзи.

На поиск помещения отведено 2 недели. Задача менеджера не просто напоминать, что сроки поджимают, а помогать советом и делом. Схематично это выглядит так. Партнер присылает варианты локаций и планировки помещений. Менеджер передает их главному врачу, который даёт своё заключение по этим помещением.

Важно! Диалог строится по принципу рекомендаций и помощи, а не отписок: «не подходит, ищите другое». Только чуткое отношение к франчайзи, внимание к его работе и своевременные советы, помогут ему достичь нужных результатов: вовремя открыть клинику и выйти на планируемый уровень выручки.

Поэтому ваш менеджер по запуску:
— вовремя ответит на все вопросы;
— организует необходимые встречи;
— проконтролирует исполнение задач;
— поставит следующие по плану задачи.

После запуска стоматологической клиники с франчайзи начинает работать команда по сопровождению во главе с менеджером.

Главная задача команды — вывести клинику на тот объем выручки и на ту чистую прибыль, которую запланировали.

На еженедельных рабочих встречах они анализируют текущую ситуацию и разрабатывают план действий для её улучшения. Если франчайзи не выполняет задачу, то подключается команда по сопровождению. Они выясняют, что мешает работе и предлагают свою помощь.

Основная функция личного менеджера по сопровождению — полная организация деятельности клиники франчайзи. Он анализирует, координирует, корректирует работу стоматологической клиники, составляет план мероприятий для нашего партнёра, в том числе проводит личные и наставнические сессии.

 

Как строится взаимодействие личного менеджера и франчайзи

Все обращения франчайзи в головной офис AFIDENT проходят через менеджера. Если нужно, он перенаправляет их другим сотрудникам.

Взаимодействие партнеров происходит с помощью CRM-системы Битрикс24. В сервисе франчайзи видит, что нужно сделать и в какие сроки, задает вопросы и получает ответы.

Например, у франчайзи возник вопрос по найму сотрудников. Он отправляет письмо с описанием ситуации через CRM-систему. Менеджер запрашивает разъяснения у сотрудника HR-отдела. Полученную информацию менеджер пересылает франчайзи.

Это не бюрократия. Просто личный менеджер должен быть в курсе всего, что происходит в клинике франчайзи, чтобы видеть картину целиком.

Мы понимаем, что новичкам в бизнесе и предпринимателям без опыта в медицинской сфере бывает сложно сразу понять все бизнес-процессы. Поэтому с любым вопросом и в любой ситуации они могут обратиться к франчайзи. Он найдет нужных специалистов, разъяснит и даст компетентный ответ. Ведь мы заинтересованы в успехе наших новых партнеров и долгосрочном сотрудничестве.

У наших менеджеров высокий уровень эмпатии и всё же они не могут быть круглосуточно на связи. Обращения специалисты рассматривают в рабочее время. Если вопрос легкий, то ответ дадут оперативно. Если ситуация сложная, то в течение двух рабочих дней, но не дольше.

Личный менеджер поможет

Подведем итоги

Личный менеджер франчайзи — это специалист, который помогает нашему новому партнеру на этапе открытия стоматологической клиники и после запуска. Он работает не один, а возглавляет команду специалистов.

Все вопросы, касающиеся деятельности стоматологии, франчайзи решает через личного менеджера. Ответ, требующий привлечения других сотрудников управляющей компании, он получит не позднее двух рабочих дней с момента обращения.

В обязанности личного менеджера франшизы AFIDENT входит всесторонняя помощь и поддержка наших новых партнеров на всех этапах сотрудничества.

Подробнее о преимуществах франшизы — на сайте afident-fr.ru.

Понравилась статья? Поделитесь:

Поделиться на Facebook
Поделиться в OK
Поделиться на Вконтакте
Поделиться в Pinterest

Общество с ограниченной ответственностью
«АФИ — Групп»

ОГРН — 1182801011030, ИНН — 2801245937

Политика конфиденциальности

Адрес

675000, Амурская область, г. Благовещенск, пл. Ленина, д. 1, каб. № 313, 303, 315, 317 — 324

Телефон

+7 495 489-98-58

Прокрутить вверх

Получите презентацию

Оставьте свои контактные данные и мы вышлем вам презентацию франшизы “AFIDENT”