Франчайзинговая система — прибыльная бизнес-модель и применима не только для крупных компаний. Она имеет ряд преимуществ как для франчайзи, так и для франчайзера.
Кроме того, франшиза, как правило, представляет собой проверенную бизнес-модель, которая работает, что сводит к минимуму риск для франчайзи.
Что значит проверенная готовая бизнес-модель?
Это как испытанная рецептура для успешного бизнеса. Часто считается самым важным преимуществом для стартапов, которые входят в существующую систему франчайзинга. Конечно, это не гарантирует вам сразу миллионы на счету. Но зато вы сразу знаете, что ваш продукт или услуга — это то, что люди хотят и готовы покупать.
Не зря эта система уже работает во множестве отраслей. Ее принимают клиенты и рынок. Вы, как основатель бизнеса, избегаете кучи классических ошибок, которые новички обычно делают. И не только это. Все бизнес-процессы и шаги уже оптимизированы и стандартизированы на протяжении многих лет, чтобы сделать ее максимально простой и прибыльной для многих партнеров.
Вы можете сосредоточиться на том, что делаете лучше всего, а все остальное уже продумано и настроено. Как бизнес с инструкцией по сборке — просто следуй плану и получай прибыль!
Ценность бренда
Преимущество франчайзи — бренд. Это взять уже готовый бренд и начать сразу получать клиентов. Вы сразу попадаете в механизм с хорошим клиентским потенциалом. Особенно хорошо это заметно в медицинском сегменте франшиз.
Не нужно изобретать велосипед и тратить кучу времени и денег на создание своего бренда. Дизайн, реклама, маркетинг — все уже готово! Вам остается только пользоваться этими инструментами и собирать плоды.
Важность выполнения требований франшизы
Франчайзер обязательно проследит, насколько правильно вы выполняете требования франшизы. Вы спросите: “И где же здесь преимущество?” Оно есть — вы не придумываете свои стратегии и идеи для реализации, а просто строите свою компанию, следуя четким инструкциям.
Это идеально для тех людей, которые предпочитают взять на себя оперативные задачи и хотят высвободить время для полноценного отдыха.
Здесь нет подводных камней и правила просты — если вы будете нарушать инструкции и выходить за рамки представления о целостности бренда, франчайзер может отозвать права.
Означает ли это, что у вас совсем нет права голоса? Нет. Если у вас есть сногсшибательная идея по поводу увеличения продаж, улучшению позиционирования или чему-то еще в рамках франшизы, расскажите об этом франчайзеру заранее. Обе стороны могут получить выгоду из опыта друг друга. И если ваша идея пройдет проверку на гениальность, она может быть воплощена во всех отделениях франшизы.
Разделение труда
Вот такой крутой принцип: головной офис управляет и направляет, франчайзи работают на месте и предоставляют услуги.
Что интересно, индивидуальные предприниматели тратят до 70% своего рабочего времени на такую непродуктивную деятельность, как:
➠ бухгалтерия;
➠ поиск клиентов;
➠ поддержание контактов;
➠ закупки и выставление счетов.
А вот в системе франчайзинга главный офис берет на себя большую часть этой головной боли и освобождает компании-партнеры на местах. И это не просто так — франчайзер справится с этой работой за всех франчайзи намного эффективнее, чем каждая отдельная компания самостоятельно.
Франчайзи могут сосредоточиться на своем основном бизнесе, на предоставлении услуг и обслуживании клиентов. Вот такая магия франчайзинга — каждый делает то, что у него получается лучше всего! В итоге, каждая сторона получает выгоду от такого сотрудничества — главный офис берет на себя рутинные задачи, а франчайзи могут развивать свой бизнес и заботиться о клиентах.
Благодаря услугам, которые предоставляет главный офис, франчайзи получает на 30% больше времени для продаж и обслуживания клиентов, что, в свою очередь, приводит к увеличению оборота. Франчайзи платит франчайзеру обычные рыночные сборы за франшизу, которые составляют от пяти до семи процентов от выручки.
Прибыльнее, чем собственный бизнес?
Система франчайзинга должна быть более прибыльной, чем обычное владение бизнесом.
Владельцы бизнеса всегда заинтересованы в снижении цены на закупку товара и расходных материалов. При этом уважающий себя бизнес не может допустить потери качества при закупках. Франшиза решает этот вопрос так:
⥁ Главный офис закупает товары для всей сети и получает оптовые условия.
⥁ Франчайзи, подключенные к главному офису через интранет, получают качественные расходники по оптовой цене и экономят время, которое раньше тратили на:
➠ поиск нужных материалов;
➠ сравнение цен у разных поставщиков;
➠ оформление заказов.
Поставки товаров и расходных материалов из главного офиса осуществляются вовремя со складов. При этом франчайзи часто не нуждаются в собственных складских помещениях с соответствующими затратами или нуждаются лишь в незначительной степени.
Франшиза позволяет вам избежать многих проблем, с которыми сталкиваются новые предприниматели. Вы получаете готовый бизнес-план, установленные процессы и поддержку со стороны франчайзера. Это значительно снижает риски и увеличивает шансы на успех.
С франшизой стоматологии вы можете начать медицинский бизнес без медицинского образования. Она включает в себя все выгоды, перечисленные выше, и другие преимущества. Вам удавалось в последние несколько лет попасть на прием к стоматологу в тот же день, как вы позвонили? Вряд ли, запись у таких врачей как минимум на неделю вперед! Это говорит о востребованности и перспективах. Какой бы ни наступил кризис — люди будут лечить зубы всегда.
Вы уже представляете, как стоматологическая франшиза может изменить вашу жизнь. Если вы хотите узнать больше о возможностях, мы приглашаем вас на консультацию. Наши эксперты с радостью поделятся информацией, ответят на все ваши вопросы и помогут вам принять правильное решение.
Оставьте ваш телефон и мы перезвоним!